Часто задаваемые вопросы

Где работает Thuraya ?

Зона покрытия работы спутниковых устройств определяется расположением спутников на орбите Земли. Спутники Thuraya находятся на геостационарной орбите в позициях, 44° в. д. и 98,5° в. д. т.о. обеспечивается покрытие территории 140 стран Европы, Центральной Азии, Ближнего Востока, Северной и Центральной Африки. На территория России зона уверенного приема располагается ниже 70 широты. 

Какой телефон Thuraya лучше ?

  1. Sat Sleeve + — С помощью этого универсального адаптера, подходящего для разных моделей смартфонов iPhone и Android, Вы всегда останетесь на связи и с возможностью разговора в спутниковом режиме. Не рекомендован к использованию в условиях низких температур, т.к. сенсорный экран смартфона может ограничить его.
  2. Thuraya XT-LITE подходит для передачи данных в условиях любых температур, полноценный кнопочный телефонный аппарат. При помощи этого легкого в обращении телефона можно совершать звонки и отправлять СМС-сообщения в спутниковом режиме даже посреди пустыни, в условиях минусовых температур, в открытом море, лесах, степях или в горах.
  3. Thuraya XT-PRO DUAL – телефон, поддерживающий работу в двух режимах и с двумя SIM-картами. Используя одновременно спутниковую SIM-карту и SIM-карту сети GSM, можно смело покидать зону покрытия наземной сети и пользоваться преимуществами связи независимо от местоположения с одним аппаратом в руках.

Будет ли работать в Телефоне Thuraya сим карта другого оператора / Будет ли работать Сим карта Thuraya/GTNT в другом телефоне ?

Во всей линейке телефонов Thuraya  сим карта спутникового оператора может работать только Thuraya/GTNT, сим-карты других спутниковых операторов в аппаратах Thuraya работать не будут. Сим-карта gsm операторов будет работать, но в “спутниковом роуминге” т.е. звонок будет проходить по спутниковому каналу, а не по gsm канала оператора сим карты, в этом случае необходимо уточнять тарификацию минуты у оператора сим карты. 

Как работает спутниковый телефон ?

Спутниковый телефон Thuraya работает используя спутники Thuraya, находящиеся на геостационарной орбите на линии экватора, поэтому для получения качественного сигнала между спутником  и приемо- передающим устройством ( в данном случае антенна телефона) не должно быть препятствий в направлении на юг, в виде снег, деревьев, гор и тд. соответственно. Если вы находитесь на экваторе, направление антенны должно быть прямо в небо, на спутник, по направлению, к которому не должно быть препятствий.

Как долго устанавливается спутниковый сигнал ?

При направлении антенны аппарата на юг и отсутствии препятствий ( стен, деревьев, гор и тд) сигнал у современных аппаратов Thuraya устанавливается в течении 30 секунд, чем “старше” модель аппарата тем дольше время установления сигнала.

Как часто при долгом разговоре наступает прерывание сигнала из-за того, что один спутник ушел и надо дождаться установления сигнала на другом?

Спутниковая связь Thuraya не имеет данной проблемы. За счет расположения спутников Thuraya на геостационарной орбите, они находятся в стационарном положении и прерывания сигнала не происходит даже при очень длинном разговоре. Прерывание сигнала может произойти только в случае передвижения абонента во время разговора в зону, где находится препятствия в направлении на спутник.

Какой тариф мне выбрать?

Широкая линейка пакетов минут и наличие тарифа без абонентской платы позволяет вам гибко выстроить бюджет под ваши планы.

Если вы идете в  долгий поход группой, то возможно имеет смысл взять пакет минут на срок похода, либо у вас запланировано несколько походов/экспедиций на полгода или год, то вы можете взять сразу долгосрочный пакет. 

Если вы приобретаете спутниковый телефон для связи с близкими или экстренных ситуациях в краткосрочных походах ( рыбалка на выходных, несколько дней на охоте)то имеет смысл пользоваться тарифом просто где минута разговора стоит 60 р. и если звонки не совершались, то с телефонного счета никакие платы не снимаются.

Как пополнить баланс спутникового телефона?

Баланс спутникового телефона можно пополнить несколькими способами:

А) через личный кабинет пластиковой картой или электронной наличностью;

Б) через QIWI-терминал или QIWI-кошелёк;

В) перечислением средств на  реквизиты Оператора с обязательным указанием в назначении платежа лицевого счёта, аб.номера телефона и Ф.И.О./наименования организации владельца.

Какие могут быть способы экономии при использовании спутниковой телефонии?

По возможности совершайте исходящие звонки своим абонентам сами. Хотя все входящие звонки для вас бесплатны, но стоимость минуты звонка на спутниковый номер со стационарного или мобильного телефона для ваших друзей будет очень дорогим в зависимости от используемого ими оператора связи.
Оповестите заранее всех своих заинтересованных лиц о возможности отправки вам бесплатных СМС сообщений.
Так же для телефонов Thuraya — бесплатные SMS сообщения с сайта GTNT.

Будут ли у меня списываться деньги при обслуживании спутникового телефона?

На тарифах группы “простой” списание абон. платы не предусмотрено. списывается только стоимость минут и смс. 

Если подключен пакет, списание абон. платы происходит при активации пакета мин. 

Начиная с 1095-го дня с момента последней активности абонента, повлекшей списание средств с лицевого счета за пользование услугами связи (платные звонки, SMS, передача данных) (далее – активность абонента) начинает действовать абонентская плата 20 руб. в день (в т.ч. НДС) ( списывается ежемесячно) и перестает взиматься в случае возобновления активности абонента или исчерпания баланса лицевого счета.

Как поймать сигнал спутникового телефона?

  • Вставьте в телефон SIМ-карту. До первого включения телефона убедитесь что SIМ-карта активирована.
  • Выберите открытую, в сторону юга, площадку, где поблизости нет препятствий, закрывающих направление на спутник.
  • Выдвиньте антенну и направьте на юг.
  • Включите телефон. На экране появится надпись Searching network (Поиск сети). Если уровень сигнала слабый, попробуйте место с лучшим приёмом. Индикатор уровня сигнала должен перестать мигать. На экране появится надпись Thuraya Russian Fed. Если на экране появилась надпись только «Экстренные вызовы», обратитесь к оператору.
  • Направьте антенну в сторону спутника на юг. Стойте лицам на север.

Могу ли я изменить тарифный план/пакет минут/ условия обслуживания в любое время?

А) тариф — Зависит от того, на каком тарифе находится абонент. Изменить тариф можно только на тариф «Простой 2014» (через заявление);

Б) пакет минут – изменить невозможно, но можно купить новый пакет, который начнёт расходоваться после того, как закончится предыдущий;

В) изменения возможны только после письменного заявления абонента (для организаций – на бланке организации) в некоторых случаях после согласования с оператором.

Какой период гарантийного обслуживания?

12 месяцев со дня покупки.

Может ли быть осуществлен возврат средств?

Возврат денежных средств осуществляется при расторжении договора по соответствующему заявлению абонента.

На сколько хватает заряда батареи спутникового телефона?

Несмотря на то, что кнопочная клавиатура ваш надёжный друг и товарищ в морозных условиях, стоит помнить о том, что в любых спутниковых телефонах используются Li-ion аккумуляторы. Они плохо переносят холод, устройство стоит держать в тепле. При нормальной температуре среднестатистического аккумулятора достаточно для трех часов разговора или 30 часов в режиме ожидания, а если вы будете разговаривать по шесть минут каждый день и затем выключать устройство – заряда в среднем хватит на месяц.

Наличие сим карты не сказывается на расходе батареи в выключенном состоянии, поэтому после разговора не нужно никаких дополнительных действий – просто выключите телефон.

Как проверить баланс спутникового телефона?

*100# Вызов

Как мне подключиться?

Перейдите на вкладку «Тарифы» Выберите подходящий, нажмите на кнопку и впишите в контактную форму ваши данные, в теме письма укажите выбраны вами тариф. Ждите сообщение на указанную вами почту для дальнейших инструкций.

Вы не нашли вопрос интересующий именно вас?

Вот несколько способов связаться с нами

служба поддержки

Если у вас есть вопросы технического характера в работе купленного ранее устройства, звоните по указному ниже номеру. Вам обязательно ответят на поставленный вопрос.

Проверьте форум

Часто развёрнутые вопросы уже были кем-то заданы и решены, просто оглянитесь вокруг.

E-mail: info@rmstelecom.ru

Тел.:  8 (495) 781-24-11

Отправьте нам сообщение